Проверенные
контрагенты
с выездом по
юридическому
адресу

– залог эффективных мер должной осмотрительности

В современных условиях, проверить контрагента или делового партнера, означает обезопасить собственный бизнес от возможных рисков и позволить эффективно планировать дальнейшую деятельность. При этом качественная проверка – это комплексная планомерная работа с множеством источников информации.

Предприниматель должен проанализировать регистрацию компании, ее руководящий состав, взаимоотношения с государственными органами, отчетность, долги, уплату налогов, наличие имущества, эффективность и многое другое. Что в комплексе должно привести к выводам и предпосылкам дальнейшего сотрудничества.


С позиции государственных органов, проверка контрагента не право, а обязанность бизнесмена в рамках принятии мер должной осмотрительности.


Существует множество инструментов проведения проверок компаний и предпринимателей. Это платные и бесплатные ресурсы, которые стараются предоставить максимально большое количество ответов на вопросы о благонадежности контрагента.

Но на практике, при этом, у большинства бизнесменов возникает много проблем. Особенно если в отношении проверяемых компаний не аккумулировано достаточно информации в общедоступных базах данных и сервисах проверки контрагентов. Благонадежность оценивается только при наличии информации в источниках, а ее отсутствие автоматически вносит компанию к списку надежных, если даже это и не так.

В частности, деятельность «молодых» компании и предпринимателей, не всегда находит свое отображение в общедоступных источниках. Контрагентов с номинальными директорами, организованными как временные «фирмы-однодневки» под схемы обмана, для махинации с налогами или для совершения других противоправных деяний, выявить используя только баз данных и платные Интернет-ресурсы, не представится возможным.

Сейчас много возможностей купить юридический адрес, или приобрести компанию уже с номинальным директором и фиктивным адресом. Сотрудничество с такими организациями несет в себе значительные риски причинения ущерба. В случаи неблагоприятного инцидента, компенсировать убытки практически невозможно. Компании по адресу не будет, директора найти сложно, имущество отсутствует. Реального владельца и организатора фактически не идентифицировать.

В таких случаях, необходимо не только использовать виртуальные (удаленные) источники, но и предпринимать активные действия для подтверждения реальности существования контрагента. Одной из эффективных мер внесение своих контрагентов в список проверенных, есть непосредственный выезд, проверка юридического и фактического адресов. Это даст больше ответов о компании, чем проверка по любым Интернет-ресурсам.

Вы обеспечите себя информацией реального положения дел состоятельности и достоверности адреса компании. В первую очередь исключите возможность сотрудничества с фирмой-однодневкой (как правило зарегистрированы по фиктивным адресам), воочию убедитесь в наличие персонала, ресурсах и многое другое.

В больших компаниях, функции проверки контрагентов по месту нахождению, выполняют сотрудники безопасности. В обязанность последних входит проведения мероприятиях по выезду на адрес, изучение компании по месту нахождению, проведение бесед с присутствующими или персоналом проверяемой компании. К сожалению, не все могут позволить иметь специализированный персонал, а также проверяемый контрагент может находиться территориально далеко для выездной проверки.

Для дополнения существующих информационных ресурсов, экспертами в сфере безопасности, организован сервис INSPECTOR. Это эффективный инструмент решения задач качественной проверки контрагента по месту регистрации или нахождения, который полезен как для руководителей, служб безопасности так и для бухгалтеров.

Делегируя функцию выезда и проверки компании экспертам INSPECTOR., вы получите отчет с необходимыми фото и видео материалами. Информация о проверяемой компании будет собрана в максимально сжатые строки и с убедительной объективностью.


Возможности сервиса:

организация выезда по адресу, проверка наличия и функционирования объекта недвижимости для ведения предпринимательской деятельности; поиск и проверка сведений, касающихся проверяемого контрагента на предмет наличия признаков организации деятельности последним: наличие обозначающих знаков и табличек; присутствие персонала, руководства, клиентов; расположение инструментов, технических средств и других объектов необходимых при выполнении задач хозяйственной деятельности; проведение бесед с присутствующими лицами для получения информации об исследуемом контрагенте на предмет наличия либо отсутствии признаков ведения деятельности; анализ наличия и условий документального подтверждения нахождения по указанному адресу субъекта предпринимательской деятельности (сбор документальных подтверждений на месте); проверка и анализ возможных рисков наличия ошибок при внесении данных о юридическом либо фактическом адресе в имеющихся источниках информации.

Проверенные контрагенты через сервис INSPECTOR. – это компании с которыми у вас не будет чувства неопределенности. Вы примете правильное решение, о котором жалеть не придется.